Играем с буквами
Программа занятий
На каждом этапе решается задача подготовки руки ребёнка к письму на уровне возрастных особенностей и включает в себя:
- развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища);
-развитие мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук);
- формирование графических навыков.
При этом у детей формируются следующие умения:
1.Умение различать понятия «звук», «буква», «слово».
2.Умение правильно произносить начальные звуки в названиях предметов,
слышать в слове выделенный звук и называть его.
3.Умение различать и называть буквы русского алфавита.
4.Умение находить заданную букву в тексте.
5.Умение выразительно читать стихотворение.
6.Умение отвечать на вопросы полным ответом.
7.Умение рисовать вертикальные, горизонтальные, округлые линии, закрашивать контуры предметов, заштриховать предметы, используя различные виды штриховки.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»